2014年11月29日土曜日

| |д・)

 Всем, здравствуйте!

 В последнее время была сильно занята, и потому не было времени сделать видео.

 Все потому, что в январе у меня экзамен по английскому языку, и для меня успешная сдача его может стать поворотным моментом в жизни.

 Поэтому вплоть до января я сосредоточусь на английском, и с русским придется повременить.

 Чем больше времени я уделяю английскому, тем сильнее начинаю чувствовать, как мне нравится русский.

 Но я все же очень постараюсь сдать этот экзамен, и это станет еще одним маленьким шагом к возвращению в Россию.

 Чтобы немного отвлечься, я снова начала писать в блог. Объявление об этом я также опубликовала в фейсбуке, так что не забудьте поставить лайк!
 https://www.facebook.com/yuka.seikoevna

 Пока пока :)




                                

Юка                                                        

0 件のコメント:

コメントを投稿